Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думайте зачем мушчине без женшине чуствуют себя БМВ без калисо )) а девушки как чуствуют себя без мушчин

Олег Газуев Мыслитель (7087), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
С_С- который мудрец, иди ты сам научи по русский , для понятия надо умеет голова. Вопрос полностью понятный .
Думаю что девушки чувствует себя как одинокий дерево в лесе.
Остальные ответы
... Гуру (2892) 13 лет назад
как кошка без пятой лапы
С_С Мудрец (12028) 13 лет назад
иди русский учи,
а вопрос так и не понял.