
У лукоморья - дуб..спилили, кота - на вискас - засушили - неужеле опять будут...суп - уху из русалки..варить?

Пользователь удален Гений (61940), закрыт 13 лет назад
За сегодня - аж 6 раз..блин))))
Лучший ответ
Елена Граф Мыслитель (9714) 13 лет назад
А из Тридцати трех богатырей сделают Шпроты в масле.
А из царевны Лебедь- паштет из гусиной печени с грецким орехом
Остальные ответы
Н И Мыслитель (8411) 13 лет назад
а цепочку золотую куда дели а?
Наталья Мудрец (19512) 13 лет назад
Чур я с Батькой Черномором разбераюсь!!!
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
прям меню от шеф-повара.. :D
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
нет , в магазине как стерлядь продадут.!