Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я на вопрос жены:где пропадал всю ночь?

jugbiutfursd7esru Мастер (2313), закрыт 13 лет назад
,ответить,что играл в шахматы ,если шахматами от меня не пахнет?
Лучший ответ
Юрий Михайлов Мастер (1466) 13 лет назад
Пусть от тебя пахнет человеческим потом, конским и слоновьим навозом, а также порохом. Скажешь, что играли "вживую" :-)))))
Остальные ответы
Товарищ Черненко Мастер (1375) 13 лет назад
скажи правду- она все равно не поверит- проверено на мне))
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
Как в рекламе - скажи бегал
Пользователь удален Оракул (73374) 13 лет назад
ха....)))) пипец....)))) приди с разбитой головой...и скажи типа -"я его выграл , а он меня по голове епанул"....тогда покатит.)))
Источник: Опыт.
RRR Гуру (4709) 13 лет назад
Милая, ну ты же у меня умная, ну придумай сама....)))))
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
Скажи правду, всё равно не поверит... :-))
михаил венгер Мудрец (17105) 13 лет назад
В шахматах есть ракировка ,рокирнись мысленно с женой,и ответь на свой вопрос.
Александра Профи (866) 13 лет назад
дурак, скажи правду. если только не тр..лся с любовницей
Евгений Тураев Мыслитель (6165) 13 лет назад
Не пахнет? Так намажься шахматами как следует! Только не переусердствуй, а то поймет, что специально шахматами намазался.
А вот еще тут сзади подсказывают: положи пешку или ладью в карман рубашки, пока до дома дойдешь - провоняешь как следует умной игрой.
_007 Профи (749) 13 лет назад
Ну ответить-то ты можешь как угодно, другой вопрос, поверят ли?
Дюбуа Оракул (58421) 13 лет назад
Скажи, что у тёлки был, все равно не поверит.Максимум, что скажет в этом случае - опять нажрался со своим Серегой (Саней, Колей....)))!!!