Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А здесь кто-нибудь нашел себе любовника?

Taty@na Мастер (1836), закрыт 13 лет назад
Или это не возможно?
Лучший ответ
Danila V Профи (938) 13 лет назад
А я и не искал!!! И не хочу! Вот любовницу бы...
Остальные ответы
Олег Газуев Мыслитель (7087) 13 лет назад
я нашол ну виртуално )) а так реално не вазможна помоему
Андрей Гуру (3996) 13 лет назад
А ты хочешь найти себе любовника?
К. Мудрец (13675) 13 лет назад
Аха) Виртуального))))
Silversurge Мыслитель (8792) 13 лет назад
Пока нет. Но всё возможно.
... Гуру (2892) 13 лет назад
ой милая....ну кому нужен парень который часами сидит за компом?
Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337) 13 лет назад
Возможность и реальность несопостовимы с фактом.
PEGAS Знаток (447) 13 лет назад
это врядли!но наверно есть исключения!