Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну грязи уже было много-Девушки может скажете всё таки как вы нас любите?

-=GrEmLiN=- Просветленный (25327), закрыт 13 лет назад
Вот мы вас очень.И без вас ни как.
Лучший ответ
Мария Таировна Мыслитель (5021) 13 лет назад
чтобы я делала без мужчин на этом свете...черт, лучше бы я тогда и не рождалась
Остальные ответы
darja a Профи (765) 13 лет назад
mi vaslubim i oboschajem, no vesrab=vno bes vas moschem!
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
А мы вас тем более....давайте дружить....)))))))))
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
С удовольствием! ДаВаЙтЕ!!!!
Катьёна Просветленный (31121) 13 лет назад
Безумно
Страстно
Пылко
До спазм в желудке
До перехвата дыхания
До трясучки
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
Мы вас любим так же...как и вы нас....)))))))))))))))))))
Alena Ученик (217) 13 лет назад
обожаем.. лилеим.. защищаем))