Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пышная грудь может сделать привлекательной даже самую умную женщину?

алексей Мыслитель (7158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
... Гуру (2892) 13 лет назад
Умная женщина она всегда КРАСИВА и с косметикой и без...и уж темболее с грудью 1 номера..
Остальные ответы
Чумазик Соляркин Гуру (3993) 13 лет назад
а такое бывает? мистика! чудеса!
Andy Гуру (2746) 13 лет назад
Так ить этааа... грудь она любую бабу может сделать...
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Знаток (334) 13 лет назад
нет это не правда у меня есть подружка ну а дальше это совсем другая история
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
Да, умная Женщина всегда красива, а уж с грудью... и вовсе,
а пышногрудые красавицы - не всегда умны и это уже патология.
Источник: :-), личный опыт