Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы дружите для себя или друзей?

Пользователь удален Профи (795), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ермилов Мастер (1677) 13 лет назад
Я дружу, так как знаю, что им нужна моя помощь. Помогая им я создаю себе надежный моральный фундамент. Нет, тут нет эгоизма.
Остальные ответы
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Для общей гармонии.Нельзя дружить для себя или для кого-то,это уже не дружба.Надо обоюдную привязанность иметь.
Орион Мастер (1508) 13 лет назад
У нас это взаимовыгодно, типа как я помог и мне помогут, хотя это негласно, но я в своих друзьях уверен
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
И для себя, и для друзей, нужно уметь и брать, и отдавать