Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как научиться перемещать предметы глазами, ну или силой воли?

Artrie Aquarius Мудрец (16183), закрыт 13 лет назад
КАК???!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
Для начала научись чувствовать эти предметы как часть себя.
Остальные ответы
ЯРІК СВАРОГ Знаток (446) 13 лет назад
вообще-то мну многие говорили.что ето правда.естьтакие..
но я не видел..и как пральній атеист(я не атеист)- верю тому..что вижу..
а етого я не видел..
сила воли..не гоавное..
главное - ВЕРА!!!
с помщью которой..достигните много.и невероятного.
да пошел я...
Артур Пилипчук Мастер (1706) 13 лет назад
с магнитом в кармане и леской на гвоздике