Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему многие девушки выставляют на всеобщее обозрение в инете свои оголённые тела

Ashot Pashinуan Мастер (1841), закрыт 13 лет назад
..и какими они при этом себя считают.
Дополнен 13 лет назад
а потом ещё и обижаются, требую к ним уважительного отношения.
Лучший ответ
Андрей Гуру (3996) 13 лет назад
мне тоже интересно! Хороший вопрос :)
Остальные ответы
Олег Газуев Мыслитель (7087) 13 лет назад
ето у вас Ереване в армения так
Женя Романович Оракул (77647) 13 лет назад
мне тоже всегда было интресно это узнать!!!
где же скромность..?
да и вообще нужно же себя уважать!!!!
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
не на улице же им оголяться. тем более, что фотки преимущественно из клипартов
Наталья Мудрец (13328) 13 лет назад
Возможно хотят, чтобы лицезрели...их оголённые тела...
а по-поводу уважительного отношения к ним,
Да не обижаются они, просто цену себе набивают...