Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я НЕ ПОНЯЛА... ГДЕ мой ЛОТ??? ДЕНЬГИ ЗАПЛАЧЕНЫ, ТРЕЙЛЕР ОТПРАВЛЕН, А ТЕЛО НЕ ВЕЗУТ... :)))))

no name Оракул (50870), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
NE CHE A KEM))))
KUPILA MUZCHINKU DO SIH POR NE PODVEZLI)))))
Дополнен 13 лет назад
KAKOJ DRYHNUT???JA TUT UZE STOL NAKRYLA,SVECHKI ZAZGLA,ROMANTIKA,DZAKUZI S PENOJ))))
VERNITE TO ZA SHTO ZAPLOCHENO))))))))))
Дополнен 13 лет назад
DOROGOJ MOJ LOT,JA VSE UCHLA SHTO TY NEZNYJ I HRUPKIJ))))
NO SKOKO ZDAT TO????
DZAKUZI TO STYNET(((SVECHKI DOGORAJUT)))))
JA VSJA IZVELAS UZE!!!!
Дополнен 13 лет назад
Fleur-de-Li ----URVALA POSLEDNEVO PO BLATU!!!!
NASTOJASHIJ MUZYK))))
VOT SIZU ZDU KOGDA PODVEZUT))))
PODJEZAJ TOZE....PODELJUS)))))))))
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 13 лет назад
среди животных оне,мама !!!

ой уже вернулся ???идет багажной скоростью !!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1833) 13 лет назад
Девушка, а чем тут торгуют!???я тож хочу)
Олеся Мудрец (10758) 13 лет назад
лот наверно дрыхнуть ускакал))))
---=THE ANGEL=--- Просветленный (27374) 13 лет назад
Спокойно, после ваших домогательств, лот приводят в товарный вид для отправки!

Где мои деньги!!!!Вы меня обманули!!деньги не дошли, я поворачиваю транспорт!
MAXIMUS_XL Гуру (2782) 13 лет назад
А время в дороге тоже учитывать нужно ,груз нежный и везут медленно!
Пользователь удален Гуру (3180) 13 лет назад
Я опять опоздала?
Где взяла?
Почем мужчинки?
Как всегда, уже раскупили всех...
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ-ХХх((((((
Источник: ))))))) +