Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, пожалуйста, а какая часть

- - Мыслитель (5876), закрыт 13 лет назад
тела льва наиболее популярна?
Если ответит менее 5 человек - пора баиньки :)

Если фото нет - жми ССЫЛКУ
ССЫЛКА
Дополнен 13 лет назад
Упс, промахнулась ...
Дополнен 13 лет назад
Простите меня, пожалуйста, это был вопрос для зоологов :)))))
Лучший ответ
bac Просветленный (37443) 13 лет назад
а чё к Пасхе его не подготовили???))
Остальные ответы
Tuborg Оракул (56444) 13 лет назад
хаааааааааааааааа....
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
Бедное животное! Вас бы каждый встречный брал за....или фотографировал.