Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прошлой ночью мне приснилось что в меня пять раз шмальнули из пистолета, прямо в грудь- это к чему?

Товарищ Черненко Мастер (1375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лесёнок Мастер (1052) 13 лет назад
не хоу тебя расстраивать, посмотрела сейчас в двух соннниках, тебя ждут трудности и неприятности. вообще пистолет или любое другое оружие, приносящее во сне вред символизирует негатив. тебе нужно быть осторожнее, внимательнее и предусмотрительнейй. удачи!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4088) 13 лет назад
может у тебя сердце пошаливает..где-болит обычно-то и снится
Nadegnyi Мастер (1261) 13 лет назад
Посетите кардиолога.
ЛьВеНоК Мудрец (11540) 13 лет назад
шум и спор.
Пистолет во сне - несчастливый знак.

Если речь идет о Вашем собственном пистолете - значит, в жизни над Вами возьмет верх Ваша низменная и суетная природа.

Если во сне Вы услыхали разговор о каком-то пистолете - значит, Вам удастся расстроить чьи-то планы, направленные против Вас.

Если Вам снится, что Вы стреляете из своего пистолета, - значит, Вы позавидуете какой-то бесхитростной душе и многого добьетесь, чтобы отомстить за предполагаемое зло.