Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как развить математическое мышление?

Michail Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Enot Оракул (67981) 13 лет назад
Согласна с Александром:
Надо постоянно всё считать,проезжающих машин номера:считать цифры,складывать.
Решать логические задачи с математическим уклоном,аналитический ум не помешает.
Играть в шахматы.
Логика должна быть перво на перво,так как математика - это точная наука и не терпит ошибок.
Остальные ответы
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129384) 13 лет назад
считать все что попадается-числа номера
замечать совпадения удобные приемы счета
поведение цифр, решать задачи-зависит от
вашего уровня знаний курса математики,
ставить в голове логические постановки
-думать так,как составленно условие задачи,
дано-пути решения-решение...успехов.