Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько полезные для вас ответы на mail?

Татьяна Профи (736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Тураев Мыслитель (6166) 13 лет назад
Знаешь, Таня, мне часто полезны. Главное - правильно поставить правильный вопрос. Надо помнить, что основное преимущество такого общения - большое скопление разных людей разных профессий, убеждений, возраста, пола, религии, знаний, умений и прочего. Наверняка найдется тот знающий человек, который даст ответ на твой конкретный вопрос.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1990) 13 лет назад
полезны в плане развлеч себя любимую, убить время и тп)
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12622) 13 лет назад
знания пополняются солнышко, и настроение тоже, когда пишут такие как ты!