Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько дней в неделю вы работаете?

Michail Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нина Мастер (1091) 13 лет назад
3-4 дня, плюс шесть дней учёбы.))
Остальные ответы
Elena Профи (985) 13 лет назад
На работе 5 дней , а дома все 7.
milanox Мудрец (11486) 13 лет назад
7 дней в неделю, 10 часов в сутки..
Лёля Бельская Знаток (437) 13 лет назад
ровно столько, сколько не отдыхаю... как правило, дни все рабочие...а вот зато ночами можно и отдохнуть)))
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259714) 13 лет назад
По большей части 6-7, но иногда и этих дней не хватает.
"бродяга" Профи (942) 13 лет назад
7 дней, 7 ночей, а кому так не слабо?
Золотая пчёлка Просветленный (24408) 13 лет назад
сейчас 0, раньше 7 по 24 часа в сутки, даже во сне....
Пользователь удален Ученик (167) 13 лет назад
работаю, когда есть настроение. но с других требую полной отдачи на работе. если работник не проявляет себя , увольняю без сожаления.