Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подключить наушники к ресиверу,если нет спецразъема

Farit Gubaev Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий С Мастер (1995) 13 лет назад
Если ресивер не жалко (не на гарантии) , то понадобится паяльникк, кажется две пары резисторов, дрель, разьем (мама) ну и умение все это держать в руках. Схему найди от любого промышленного усилителя с наличием такого выхода (схожей с твоим, мощностью) и посмотри как там это реализовано. Ничего сложного в этом нет. Удачи
Остальные ответы
Serega Мастер (1384) 13 лет назад
подключай их вместо колонок. тока слишком громко не делай!
Vassily Batareikin Мыслитель (8502) 13 лет назад
Это что ж за ресивер такой? Если не будешь паять, как тебе правильно подсказал Scat, то можно через Line Out наушники подключить.
411I6470R Гуру (3111) 13 лет назад
Не, через линейный выход будет слишком маленькая громкость, да и не будет возможности её регулировки. А вот подцепить на этот лин-выход усилитель, (любой маломощный подойдёт лиш-бы выход на наушники был в нём) , и уже к нему ухи подключать - это идея !! и полная гарантия сохранности ресивера и прочей аппаратуры.