Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если люди идут на работу как на праздник, то что же у них творится дома?

алексей Мыслитель (7158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Дома от одиночества можно сбрендить. А на работе - тусовка!
Остальные ответы
katteen Мастер (2322) 13 лет назад
остатки другого праздника!
... Гуру (2892) 13 лет назад
дома тихая пристань ...которая ожедает после праздника -))
Lina Мастер (1875) 13 лет назад
у меня дома всё ок,просто работу свою люблю
Дежа-вю Просветленный (37460) 13 лет назад
У Меня Наоборот!! !
Домой Как На Праздник!! !
Потому И Не Хожу Никуда
Мне Дома Весело!!!
Источник: =)
Натали Ученик (134) 13 лет назад
Вопрос в другом. . ЭТО ЧЕ ЗА РАБОТА ТАКАЯ?? ? Я тоже так хочу! ! :(