
где искать тапочки?

Пользователь удален Мастер (1303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alekz danhyk Мудрец (13057) 13 лет назад
уже можно не искать, они ушли вместе с твоим другом, когда пришёл муж.
Остальные ответы
maria ov Мастер (2225) 13 лет назад
Как и все другое....в холодильнике!
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
мои как обычно...
а морозилке))
не смотрела?
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
Я всегда ищу на антресолях и в духовке,
а они почему-то где-то в корридоре.
Пользователь удален Гуру (3435) 13 лет назад
да это вообще то домашние животные лучше знают!!!
Victor Мыслитель (7900) 13 лет назад
на вещевом рынке можно поискать
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12700) 13 лет назад
на батарее!И больше не писайся в тапочки!Тада и сушить не придёцца:)))
Comrad Гуру (2582) 13 лет назад
Весна....Гденить под кроватью совокупляются....Не мешай ! Их потом много будет...
Sam Гуру (2806) 13 лет назад
Девушки подождите Возмите свои тапочки вы их потеряли!!!
stellions Мастер (1749) 13 лет назад
А я то думаю чьи это тапки