Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а как вы бы отнеслись к "игнору" =)))

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
Мои соседи сверху затопили моих соседей снизу. Вывод: меня все игнорируют!

=))))))))))))
Лучший ответ
Лена Ивонина Профи (614) 13 лет назад
С облегчением...) ) Ещё одним человечком меньше в твоём списке игнорирования!! +)
Остальные ответы
Dmitrii Karaulanov Мастер (1129) 13 лет назад
нет, просто ты, скорее всего, живешь в межэтажном перекрытии, тесновато, однако...
Андрей Гуру (3996) 13 лет назад
нах врубидь музыку на полную пускай потанцуют :))
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
А ты где живешь то))))))))))))))
Некто Искусственный Интеллект (214395) 13 лет назад
Не но к такому хорошо кэшно вот так всегда бы ну а вообще на игнор мне как т ону не хочет человек общатся значит не хочет я не навязываюсь