Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из какого инстинкта сформировалось чувство стыда?

iskatel no ne na j... Мыслитель (6501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57037) 13 лет назад
из врожденного чувства интеллигенции...
Остальные ответы
Морская тайна- шепот волн... Гений (58327) 13 лет назад
Мне кажется, что чувство стыда не инстинктивное, а более связано с разумом...
Саша Мастер (1556) 13 лет назад
Из инстинкта самосохранения.
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
Из морали и этики поведения, из понятия греха, человек думающий сознает, когда творит что-то греховное и нехорошее, поэтому у него и есть чувство стыда, а у убогих оно отсутствует, дальше - сами знаете, что бывает