Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

голова чтобы в нее есть?

Fgt Мастер (2265), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
=)
Дополнен 13 лет назад
=)
Лучший ответ
lmyes Мастер (1876) 13 лет назад
А еще через нее никотин всасывают, ею слушают, потом нюхают, еще ее бреют, макияжут, на ней причёсывают, в нее едят не переставая, пытаюцца ею думать (што зря) , а! еще бодаюцца, кивают, а некоторые (редко) пользуются по назначению
Остальные ответы
poliksema Мастер (1970) 13 лет назад
голова чтобы в нее пить
Светлана Новикова Мыслитель (5962) 13 лет назад
Головой вобще можно иногда такие вещи вытворять! У некоторых она вобще как з.... ца.