Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где вы предпочитаете знакомится?

Лэйла Мастер (1524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 13 лет назад
ха ха ну тут впринцепе можно привет :-)
Остальные ответы
Маруся)) Веселова Профи (866) 13 лет назад
Где уж получается)))))) лишь бы люди были хорошие)))
Kufira Muradova Мастер (1630) 13 лет назад
виздееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
ну я не знакомлюсь ...знакомятся со мной =)
Пользователь удален Мыслитель (7072) 13 лет назад
не имеет значение,главное что бы человек понравился
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
На работе... С младшими по званию.
Lexxxtor Просветленный (20435) 13 лет назад
не имеет значения. но чаще получается в сети
Ann Umanets Мастер (1034) 13 лет назад
я в последнее время в чатах, в сетке, и на диско:)