Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Влияет пища, которую едим на сны коотрые мы видим?

Владимир Сиденко Мудрец (12974), закрыт 13 лет назад
Поделитесь Вашими опытом и теориями
Лучший ответ
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259714) 13 лет назад
Практически не влияет. Сны не связаны с приемом пищи и их качеством. Тяжелая еда, особенно на ночь, влияет на беспокойный сон из-за тяжести в организме. Медик.
Остальные ответы
igrok Искусственный Интеллект (254800) 13 лет назад
Конечно.... чем жирнее пища перед сном, тем страшнее "кошмарики" снятся....
Dadmin Мыслитель (8398) 13 лет назад
Еще моя бабушка говорила: если есть на ночь тяжелую пищу - цыган приснится. Я ей верю. Но иногда так сильно есть хочется, что приходится до утра в Ответах сидеть:)
яна родичева Мыслитель (5664) 13 лет назад
если с полным животом спать ложишься то снятся кошмары.