
За что вы себя любите?

Zamka Гуру (4501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Профи (564) 13 лет назад
За странности, и способность вести себя не как все, за логику =)
Остальные ответы
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
За умение быстро перестроиться под обстановку.
Mariana Профи (676) 13 лет назад
za to cto mogu zdelati kogoto scastlivim.
Алексей ххххх Оракул (80962) 13 лет назад
Вишневский писал-Спасибо мне,что есть я у тебя))
альбина волкова Мастер (1038) 13 лет назад
за то, что я у себя единственная
NN Мудрец (15428) 13 лет назад
за неординарное мышление и оптимизм.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Не поверишь .))
Просто так.
И даже бескорыстно.
Шкряб Мастер (1445) 13 лет назад
а таких ебланов мало!!!