Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кладезь здоровья

Пользователь удален Гуру (4441), закрыт 13 лет назад
Где найти,а уже устал !!!
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899136) 13 лет назад
Luiza права.
Кладезь рядом,
тайна здоровья в собственном сознании, в умении любить и прощать,
а что касается знаний, в Интернете есть всё, черпайте, не стесняйтесь.
105 - летний румын недавно обратился к врачам первый раз, поел просроченных огурчиков.. .
Пишите ему, он вам ответит
:)
Остальные ответы
Елизавета Виноградова Профи (823) 13 лет назад
В собственной голове. Научите ее правильно думать
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
Создай гармонию чистоты организма и чистоты мыслей и ты - в дамках!
A P Мастер (1340) 13 лет назад
нету его на этом свете. самовнушение есть)))