
И как это наши прабабушки проказницы - кринолинами прадедушек... соблазняли?

Пользователь удален Гений (61940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Граф Мыслитель (9714) 13 лет назад
Очень просто. Кринолин за пояс заправит, ведро с водой....и мыть полы. А прадедушки соревновались, кто первый сзади пристроится, тот и выиграл.
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
а вот так.... эротика в этом и заключается.... не обязательно обнажать себя, должна быть в женщине загадка....
Елена Мыслитель (8459) 13 лет назад
Макси снизу, мини сверху
семен семнов Мудрец (10255) 13 лет назад
Приподымут краешек, туфельку покажут... Напрмир, так: http://video.mail.ru/mail/fuglydwarf/44/99.html?from_catalog=1
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 13 лет назад
А моя мачеха кремпленом и сапогах чулках))))))))))))))