Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

v 4em tolk jizni rockera ili metalista i kak va6e mojno tantsevati pod takyiu nesovsem normalinyiu muziky?

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SuperHero Гуру (4750) 13 лет назад
Наверное смысл кроится в том что это живая музыка. И то что не под всю музыку танцуют. Малчик мой музыка для души и настроения. Поэтому и существует - ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА!
Остальные ответы
Elisaveta Мастер (2042) 13 лет назад
Под такую музыку не танцуют как в клубе, она созданна для большего)) А именно для души...
антон Гуру (3829) 13 лет назад
смысл?? ? а по твоему смысл мызыки и песен в том чтоб трести своей тушкой? смысл рока и метала в том чтоб душа могла отдахнуть от попсового маразма.
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
мда.... маразм крепчал. какие фсе умные гопари тут про рок гонят гадость
Игорь Мыслитель (5876) 13 лет назад
Почему ненормальная?!По мне так вполне нормальная.Каждому своё, спорить о вкусах бестолку - всё равно каждый останется при своём мнении.Толк - тоесть польза?Польза не зависит от музыкольных предпочтений, от когото ноль, а от когото громадная.Если же ты имел в виду смысл жизни, так это уже вопрос филосовского плна и однозначного ответа на него не существует по сей день, ни для любителей тяжелой музыки, ни для фанатов любого другого направления.