
как купить машину за 100баксов??)))

Дмитрий Богданов Гуру (3293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
Источник: с тебя 100$)))
Остальные ответы
[Irbis] Профи (920) 13 лет назад
Купи ксерокс, а потом и деньги на машину появятся=)
Briz ® Просветленный (34653) 13 лет назад
с автоматом наперевес...
Sergej K. Мастер (1061) 13 лет назад
Automag24.com
Источник: automag24.com/index/0-2?action=view_car&id_vehicle=2526674&txcolor=000000&bgcolor=ffffff&css=yes&email=&codepage=windows-1251&url=automag24.com/index/0-2&from=0&txcolor=000000&bgcolor=ffffff&css=yes&email=&codepage=windows-1251&url=automag24.com/index/0-2&txcolor=000000&bgcolor=ffffff&css=yes&email=&codepage=windows-1251&url=automag24.com/index/0-2&txcolor=000000&bgcolor=ffffff&css=yes&email=&codepage=windows-1251&url=automag24.com/index/0-2&search=1&=&make1=-1&model1=&category1=-1&price_from=-1&price_to=2500¤cy=eur&release_date_from=-1&release_date_to=-1&power_from=-1&power_to=-1&fuel=-1&search=Искать
Котя) Гений (52330) 13 лет назад
Не капризничай! Ты же сначала паровозик хотел...
Источник: привет, малыш!!!