Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы поняли то, самое важное, что надо понять в этой жизни??:))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Дулимова Мыслитель (6759) 13 лет назад
Да, всё гениальное - просто.
Просто надо Радоваться,
получать удовольствие от жизни: -))))
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
и не скоро я пойму, если вообще когда либо пойму!
Sofi Мастер (1601) 13 лет назад
еще нет. Ну думаю по логике вещей это должно произойти ближе к концу жизни)))
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 13 лет назад
Этого, на мой взгляд, не суждено понять никому.
Светлана Мудрец (12895) 13 лет назад
В этой жизни, как мне кажется, необходимо быть нужным. Если человек никому не нужен, он и не поймет ничего...
Леди Ника Оракул (78519) 13 лет назад
Мое время еще не пришло!!! !

Многие понимают.. . но не успевают сказать это остающимся жить, выполнять свое задание от бога ))))))))
Ket Просветленный (41647) 13 лет назад
для данного этапа да....не надо спешить в этом мире для всего есть сиое время....и еще наши мечты все же сбываются, но редко так и тогда когда бы нам хотелось....