
девушки,кому нравится ональный секс?

Франк Каролина Мастер (1752), закрыт 13 лет назад
обьясните,почему его так любят парни?
Лучший ответ
Нафаня Гуру (2794) 13 лет назад
Очень не большой процент девушек любит этот вид секса!! ! А почему парни любят так это новые ощущения, как бы не было это банально!!!
Остальные ответы
Mrs. Smith Мыслитель (9648) 13 лет назад
через А пишется от слов АНАЛЬное отверстие
Дима Мастер (1850) 13 лет назад
Хотят новых ощущений!
Пользователь удален Профи (732) 13 лет назад
Ощущения острее. Да и не со всякой девушкой его любить будешь. Только с очень ухоженной и продвинутой в этом плане.
Сергей Власов Оракул (79587) 13 лет назад
ОНАЛЬНЫЙ - это смесь орального и анального, или разновидность онанизма?
Шкряб Мастер (1445) 13 лет назад
гавно толкать не наше дело
бумако мамбуто Просветленный (31438) 13 лет назад
нее я только лично свои ощющения опишууу
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
интересно..а если кого-нить в ухо трахнуть..это тогда какой секс будет называться..