Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно менять ничего не меняя? Если можно, то как?

Наталья Высший разум (233101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
если удастся поставить шар в неудобное положение, то можно изменить все неменяемое
Остальные ответы
Румата Мыслитель (5810) 13 лет назад
посмотреть на мир под другим углом :)
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
что то я опять никак не пойму. :)
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Можно круто изменить свою жизнь - абсолютно ничего не делая для этого....скажем промолчать в разговоре жизни и смерти...