
ржунимагууууууууууууууууууу =))))))))

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
Она- "В сексе я люблю: Страть!"
Он - "Ты или сотри одну букву, или добавь :)"
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214390) 13 лет назад
Вот это супер просто супер и все
Остальные ответы
caspio Гуру (2693) 13 лет назад
Подолжай ещё. 5 баллов.
Елена Мудрец (12700) 13 лет назад
суперррррррррррррррррррррр)
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 13 лет назад
хи хи, душа любого истинного интернетчика вибрирует в унисон с твоей шуткой!:)))
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
Это наверно из "Темы для взрослых малышей"?
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Я не могу просто позива на все 100%
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
мы целовались первый раз она взяла обоср----сь