Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что такое секс???

Пользователь удален Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
SuperHero Гуру (4750) 13 лет назад
Секс это акт любви!
Остальные ответы
Елизавета Сухова Гуру (3150) 13 лет назад
Секс? Сложный вопрос. . наверное секс это секс!
Дмитрий Жученко Знаток (421) 13 лет назад
Секс - это частный случай дружбы.
SERGEO BARECHELI Ученик (210) 13 лет назад
это природное желание продолжения рода
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Секс - это бурная река взаимоотношений!!! !
Секс- это наука и даже политика!
единственная работающая палочка ваньки Профи (843) 13 лет назад
что-то прыятное)))) и очень увлекательное))) )
ЭТО УДОВОЛЬСТВИЕ, для каждого свое)
Лина Zверская Оракул (78002) 13 лет назад
это буря,огонь,бешеная страсть!!!!а короче вид отдыха....уход от действительности....)))