
За что кастрируют бедных котиков?

Зойчик - Краса леса Просветленный (20069), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
За измену партии.
(про кошек молчу, мне уже досталось).
Остальные ответы
НаТа Просветленный (48221) 13 лет назад
За тяготение к бедным кошечкам!
Пользователь удален Гуру (3435) 13 лет назад
а нефига по углам туалеты устраивать, и истошно вопить по ночам!!!
Незабудка Мастер (2399) 13 лет назад
Что бы не метили и не пахли
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
чтобы они не имели все подрят
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Чтоб не размножались как кролики
Мария Профи (559) 13 лет назад
Источник: Может быть за это?