
ЭХ... девушки...

Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664), закрыт 13 лет назад
Бабы это до безумия тупое создание.
В них единственное что хорошее дык это что моно насладиться ихнем телом до предела
и еще то что могут рожать потомство и все!! ! Ихняя гребанная хваленная интуиция
на.. . никому не сдалась.. . темболее енто единственное чем они могут гордится... .
готовить хорошо не умеют.. . самые лучшие повара мужчины.... воевать не умеют.. .
служат и воюют мужики.... про технику я вообще молчу, не зря коговят что техника
и женщины не совместимы.... я поражаюсь как они ваще с микроволновкой справляются ...
машину совершенно не умеют водить.... в религии все священники и почти все святые мужики... .
логики у них ваще никакой.. . может быть отсюда все беды а? хз кто знает... .
в шахматы они не умеют кстати тоже играть.... политики из них тоже нихуя не получается... .
Блядь девушки че вы умеете делать хорошо а????
Лучший ответ
Шкряб Мастер (1445) 13 лет назад
мы без баб как техника без бензина и микроволновка без розетки.
Остальные ответы
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Миньет. Попробуй сам себе его сделать без женщин.
Рыжая Мыслитель (7419) 13 лет назад
посмотрела бы я как вы без женщин.... мы вообщето ухаживаем и заботимся о вас и детях, поддерживаем уют и семейный очаг в доме и многое другое
- Мудрец (16631) 13 лет назад
мы рожаем ваших детей