Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня "послали на мыло", а я убей не знаю где оно и куда идти?

Lara Гуру (4992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
"бродяга" Профи (942) 13 лет назад
вероятнее всего, данная формулировка означает распространённое в и-нете предложение, не оскорбительное, заглянуть в почтовый ящик.
Остальные ответы
Инесса Бикмайер Мыслитель (7605) 13 лет назад
Так оставайся с нами!! !
Тут приколько!! !
:))
Юрий Оракул (90895) 13 лет назад
Мыло в ванне - иди туда
Vovander Мыслитель (7817) 13 лет назад
разрешите представиться-МЫЛО :)
Тигра Мыслитель (9824) 13 лет назад
Это почта, на почту пиши тому кто послал
Ермак Тимофеевич Оракул (54846) 13 лет назад
в ванну само собой)))) )
или оно у тя в туалете?
короче где есть мыло туда и иди.
Alexey Veselkin Гуру (4376) 13 лет назад
хе. кхм. Ну смотри на адрес мыла ,) например larisa@mail.ru - либо пиши туда, либо инфа: это мыло Мейла (гг)
Юрий Михайлов Мастер (1466) 13 лет назад
Иди в баню! Или в душевую! Или в ванную!
milanox Мудрец (11486) 13 лет назад
мыло - то есть e-mail, электронная почта тебя пославшего ))
Санька Сифулин Гуру (2978) 13 лет назад
Тебе нужна программа для работы с почтовыми сообщениями.
Таких множетсво: The Bat, Thunderbird, Bee,Outlook, и еще величайшее множество.
Но проще всего конечно нажать наверху экрана кнопку "Почта"
Слева вбить почтовый адрес под которым зарегистрирована и ниже пароль, затем нажать "войти" и ты в своей почте. Именно сюда (я так думаю) тебя и посылали.