Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему детьми мы хотим стать взрослыми,а повзрослев мечтаем стать детьми?

Алексей ххххх Оракул (80962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fgt Мастер (2265) 13 лет назад
любопытство неиведанного.. . возвращение лучшего...
Остальные ответы
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
дух противоречия. Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
alex Профи (685) 13 лет назад
движение материи происходит по спирали
Екатерина Искусственный Интеллект (118563) 13 лет назад
Надо оставаться детьми, став взрослыми, часто мы теряем свободу и непосредственность, именно поэтому и грустим.Будьте как дети, сказано в Писании