
Если человек долго не занимался сексом. могут какие нибудь проблемы быть?

Waselek Мыслитель (7233), закрыт 13 лет назад
Солнце, воздух и вода-не помогут никогда, лишь упорный онанизм - укрепляет организм!
Лучший ответ
Ruzanna Baghdasaryan Ученик (132) 13 лет назад
Да, импотенция не за горами.Это тебе от врача совет, не держи гормоны в себе долго.
Остальные ответы
Олег Гуру (4830) 13 лет назад
глупости.. . можно всё пережить.. . и даже желание
Мандрагора Оракул (99459) 13 лет назад
застой крови в малом тазу никому ещё пользы не приносил..
Riot Мыслитель (9454) 13 лет назад
нет, не заразишься ничем, наоборот польза, и время бестолку не потратишь, можешь достичь в жизни многого