
Он спит..а я в инете.С вами так часто?

Nat Мудрец (14451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58720) 13 лет назад
с начала уложу))))))))))))))) ) а потом к вам)))))))))))
Остальные ответы
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94497) 13 лет назад
Да ладно тебе. Пусть спит себе.
Не вредничай. ))
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
у меня, она в инете, я в инете, но мы сами!
Dinka Ученик (182) 13 лет назад
Бывает, что он спит, а мне нечем заняться....
clio Мудрец (11870) 13 лет назад
бывает . я утром досыпаю .
Atakuj aka Banzaj Профи (623) 13 лет назад
представляешь, у меня вот ни разу не было чтобы я в инете а ОН спит..