Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете есть душа у зверюшек?

Н И Мыслитель (8411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ефим Смирнов Оракул (59635) 13 лет назад
Нужно внимательно посмотреть им в глаза--там будет видно.
Остальные ответы
Руслан Миниахметов Профи (735) 13 лет назад
все в этом мире имеет душу, даже камни. если ты чего-то не понимаешь или не видишь это еще не значит что этого нет.
caspio Гуру (2689) 13 лет назад
Был кот у меня,он был даже больше чем человек. У него точно душа была.
Саша Мастер (1556) 13 лет назад
Зачатки души есть.
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Есть и почише частенько, чем у некоторых человеков(((
лично моё мнение....увы..