Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любите ли вы шумные компании?

Лэйла Мастер (1524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюха =) Профи (835) 13 лет назад
Люблю очень шумную тишину.
Остальные ответы
ScreaM Знаток (341) 13 лет назад
оооо да!! ! и шам люблЮ пошуметь :)))
Наталия Мудрец (11413) 13 лет назад
уже нет, мне б в тишине посидеть
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
ОБОЖАЮ!!!! Это оч круто....)))))))
Бирюза Гуру (2662) 13 лет назад
не.. . стисняюся я...
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
Я люблю шумные компании, но только с очень близкими и ин тересными мне людьми.
Марат Хафизов Мастер (1017) 13 лет назад
конечно нет. Люблю тишину!!!!
clio Мудрец (11870) 13 лет назад
люблю компании . но тогда когда они уходят .
milanox Мудрец (11486) 13 лет назад
До определенного момента - пока она не преврщаеться в очень шумный пьяный сброд ))