
Ню вот, и с опятами нихто не просёк тему! Даю подсказку! Откеда у нас 90 % товаров на рынке?:)))

olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
попытка новер 2:-китай???? турция???? мляяяяяяя)) ) третьи страны??? ?
что мне нужно зделать чтобы угадлать???))
Остальные ответы
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
Я знаю! Я знаю!
Из-за бугра! (радостно прыгая)
[Irbis] Профи (920) 13 лет назад
Неужто из Антарктиды?
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
а мне плювать... я по грибы и ягоды ходить люблю....
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
Китаезные грибочки?
Быстро за Мезимом...