Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько у Вас заведен будильник?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
антон Гуру (3829) 13 лет назад
у меня мама заведена=)
Остальные ответы
Smirnova Julia Мудрец (13642) 13 лет назад
На завтра ни на сколько... Выходнооой!
insolent_baby@mail.ru Гуру (2602) 13 лет назад
на 8 и то опаздывать буду
Елизавета Сухова Гуру (3150) 13 лет назад
на столько что он уже не звенит а визжит с шипением!
LaLuna Просветленный (31105) 13 лет назад
На 5 часов утра. А у тебя?
Наталия Мудрец (11413) 13 лет назад
мой будильник - это малыш, только ему известно когда подъем
Каратель Гуру (2710) 13 лет назад
Слушай, если тебя будут интересовать такие вопросы, ты не наберешь вес в правильных местах
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259714) 13 лет назад
У мужа на 7, а я встаю без будильника, во столько, на сколько себя запрограмирую.
Конфетка Профи (698) 13 лет назад
На 6...но я всё равно не встану.... придётся опять учёбу прогулять...)))))))
Лэйла Мастер (1524) 13 лет назад
Уже на сегодня на 14-00
Valera Rochenia Мыслитель (8043) 13 лет назад
7 -30 или вообще вырублю если сон оборвет.
milanox Мудрец (11486) 13 лет назад
На 8.. правда в это время уже надо быть на работе ))
M Гуру (4059) 13 лет назад
У меня на 7:00. Но ложусь в 5:00 утра, потому - что работы не впроворот. БАЛАНСЫ -ЧЁРТ ИХ ВОЗМИ!!!!