Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Лунный кот...

Любовь Помещикова Мудрец (10349), закрыт 13 лет назад
Сидит на открытом окне и ловит лапкой звезды...в чашке не допитого чая...
Дополнен 13 лет назад

Мой любимый кот Циган
Лучший ответ
=ApRiL= Мастер (1466) 13 лет назад
а может и не на окне сидит вовсе, а в холодильнике например:)))

Остальные ответы
caspio Гуру (2693) 13 лет назад
Был у меня кот-друг. Интересно его душа переселилась в кого нибудь ?
Ефим Смирнов Оракул (59635) 13 лет назад
А у меня кошка,приземлённая,но верная--хвостиком за мной бегает по квартире.
Валера Фенечкин Мастер (1445) 13 лет назад
в неприличной позе твой котяра..звезды ловит.
Источник: не романтик