Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подумайте хорошо и ответьте мне на вопрос

Плутон Непланета Профи (958), закрыт 13 лет назад
что самого хорошего сделали вы в своей жизни?
Лучший ответ
Маруся Мастер (1160) 13 лет назад
ПОЯВИЛАСЬ!!!!всем стало хорошо!
Остальные ответы
Наталья Шабанова Мастер (1785) 13 лет назад
не то время суток.... не думается уже
Наталия Деркач Гуру (4874) 13 лет назад
а при чем тут мода?! Ваще то я родила дочку! Это самое хорошее!
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259714) 13 лет назад
Родила сына, строим с мужем дома, сажаем деревья и кусты, люблю людей, стараюсь им помочь.
milanox Мудрец (11486) 13 лет назад
Дарил минуты счастья другим людям :) И продолжаю с удовольствием этим заниматься..
Артём Профи (593) 13 лет назад
Трудный вопрос,смотря для кого я сделал это хорошее...Может одному это и хорошо,а другим плохо от этого,вопрос философский))))))))))))
Сильва Гуру (4346) 13 лет назад
Стала женой своему мужу!!! И он, кстати, счастлив!!!
Den Мыслитель (5949) 13 лет назад
я сам это уже хорошее))
кто со мной знаком значит есть смысл жить)
Ann Umanets Мастер (1034) 13 лет назад
осчасливила мужа сыном:)
O Мастер (1813) 13 лет назад
Ничего наверно пока еще
Пользователь удален Профи (659) 13 лет назад
Не делаю плохого людям и братьям меньшим
Ксюша Профи (604) 13 лет назад
Так как этот вопрос находится в разделе "мода", отвечать я тоже значит буду в этих пределах. Я постригла налысо свою очень лохматую собачку, ему было очень жарко летом - прическа была модная, собака осталась довольна.
Пельмешка Гуру (3532) 13 лет назад
А ты хорошо подумал,прежде чем разместить этот вопрос в разделе мода?
Пользователь удален Мастер (2046) 13 лет назад
трудный вопрос, да и хвалится не хочется. Может для меня это подвиг, а для кого-то каждодневное занятие