
Почему люди выбирают нетрадиционную ориентацию?

milanox Мудрец (11486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
потому что традиционная их не устроила!
Остальные ответы
Снов Океан Мудрец (15216) 13 лет назад
что значит выбирают?,если ты не хочешь спать с парнем,ты же не будешь насильно это делать..
Барсик Знаток (341) 13 лет назад
они рождены не теми , кем хоели бы быть
Тэя Тамерис Мыслитель (5799) 13 лет назад
потому что они больные люди и не знают об этом
Пользователь удален Профи (591) 13 лет назад
дбывае что с рождения..так скеазать бог ошибся..а бывает от большого разочарования в противоположном поле...
Andromalius Мудрец (11535) 13 лет назад
по любви,я думаю,или просто они устроены так,и не вижу ничего плохого в этом,кстати
irisca ххх Мыслитель (6707) 13 лет назад
ты знаеш я с детства такая...