
Почему в и-нете все прячутся за своим ником?

Орион Мастер (1509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
michael f Мыслитель (6878) 13 лет назад
Хороший вопрос! Философский. Почему вообще ведут себя так, а не иначе? Может это и хорошо? Все разные. А то начали все писать ники, а Антон Архипов (Кстати это настоящий? ) спросит: " А что это вы пишете свои ники, пишите как я-Антон Архипов, только с маленькой буквы, я- то должен знать, что я другой. Вот я, например, закрываю вопросы, а ты? Я считаю, что ты тоже должен. Прячешь свои истинные намерения? Один политик сказал другому что- ,типа Мне не нравятся Ваши убеждения, но я буду драться за то, чтобы Вы могли их высказывать.
Удачи
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (786) 13 лет назад
А почему ты прячешся за фоткой Клауда?) Антонио это нехороший вопрос))
Mila Janeiro Мастер (2261) 13 лет назад
Потому что , лучше и красивее называться например какая нить Клементия, чем Клава Сухопупкина.
VG Высший разум (135887) 13 лет назад
да никто не прячется,просто выдают желаемое за действительное,мне нравится когда меня рыбкой называют-вот потаму и рыбка