Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть две неоднородные веревки разной длины и ширины.

Венера Каримова Гуру (3382), закрыт 13 лет назад
Есть две неоднородные веревки разной длины и ширины.
Однако каждая горит ровно час.
Складывать веревки бесполезно – неизвестно сколько времени будет гореть половина – т.к. состав веревки неоднороден.
Необходимо отмерить ровно 15 минут времени. Часов нет.
Лучший ответ
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
ура! самая простая задачка! разделить каждую веревку на четыре части и все 8 кусков поджечь, когда последний кусок догорит, будет ровно 15 минут!
Остальные ответы
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
это загадка про любовь, или про отношения?
Danila V Профи (938) 13 лет назад
У неё только такие вопросы.
Наталия Мудрец (11413) 13 лет назад
четверть веревки будет гореть 15 минут
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 13 лет назад
Посмотри мой ответик на следующий вопросик! =)))))

А можно Вам посимпатизировать, мисс? =)))))
Источник: Только плюсик!!!