Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девченки!...

Пользователь удален Знаток (259), закрыт 13 лет назад
А если у меня было болше 200 девушек, я ЗНАТОК, ПРОСВЕТЛЕННЫЙ или ОРАКУЛ???
Лучший ответ
единственная работающая палочка ваньки Профи (843) 13 лет назад
оракул-в штаны накакал))))
без обид,блин, глупость спросил,на те глупость в ответ)))))))))))))))))))))))))))))))))))))),Лёва)))))
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
ты - проститутка)))))
Источник: без обид
Feja Гуру (3141) 13 лет назад
в натуре....*см.выше*
... Гуру (2892) 13 лет назад
ты был бы КАБЕЛЕМ
сахарок Гуру (3064) 13 лет назад
если они были одновременно, значит....мне тебя жалко =)
Счастье снова в моде Профи (884) 13 лет назад
больше чем уверена, что ты совершенно ничего не смыслишь в сексе, профи можно стать только с постоянным партнером, это аналогично спорту. Лучше заниматься одним спортом или 200? Возможно лучше и 200, но результат будет 0.
Яна Гуру (3378) 13 лет назад
))))))))))))) Ты хвастунишка! )))