
Готовы? Есть две неоднородные веревки разной длины и ширины.

Венера Каримова Гуру (3382), закрыт 13 лет назад
Есть две неоднородные веревки разной длины и ширины.
Однако каждая горит ровно час.
Складывать веревки бесполезно – неизвестно сколько времени будет гореть половина – т.к. состав веревки неоднороден.
Необходимо отмерить ровно 15 минут времени. Часов нет.
Лучший ответ
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 13 лет назад
Всё просто! Берём верёвки! Поджигаем одну с одного конца, а вторую с обеих! Когда догорит вторая, пройдёт ровно 30 минут, так как пламя шло с обеих сторон. Очевидно, что первой верёвке осталось гореть ещё полчаса! Но мы берём и поджигаем её с другой стороны! И она будет гореть всего 15 минут!
Источник: Интересная задачка! Плюсик! Красавица и умница!
Остальные ответы
comatoz82@list.ru Мудрец (11971) 13 лет назад
венера милая ну одалела в конец со своими загадками прямо сфинкс
ты что книжку новую купила что ли
XCH Гуру (3611) 13 лет назад
Я даж ума не приложу=)
Йж Мудрец (15174) 13 лет назад
Венерочка! Два часа ночи! Пожалей пожалуйста!:)
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 13 лет назад
ААААА опять.

поджечь обе подождать когда одна сгорит до половины и сравнить разницу.
Источник: тут по моему не точность.
Шкряб Мастер (1445) 13 лет назад
коматоза______/^$(^)((&%^%^$#$@^#!^#$(*)))))))????//,,,,смерть